Сезон садово-огородных работ уже начался, ассортимент растений, которые можно посадить на своём участке, поражает воображение, в этом случае заказ саженцев по почте пользуется популярностью среди дачников. Что делать, если товар прислали низкого качества? Об этом рассказала Заместитель руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области Ксения Клюева.
— Растения надлежащего качества не подлежат обмену, поскольку включены в п. 13 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, — рассказывает Ксения Александровна. — Потребитель вправе в присутствии работника почтового отделения вскрыть посылку и проверить содержимое. Указанная процедура подтверждает получение посылки, исправность товара, его соответствие весу, целостности товара и её надлежащее содержание. При обнаружении недостачи вложений во время вскрытия посылки, частичного или даже полного повреждения вложенной передачи, сотрудник почты должен составить акт о вскрытии почтовых отправлений, который в дальнейшем будет служить основанием для предъявления претензии продавцу.
Фото: Наталья Русинова