В поселке Саракташ продолжается ямочный ремонт дорог.
Ну как продолжается – периодически «затухает» и вновь начинается. Так-то его можно было закончить в более сжатые сроки. Как показывает практика, среднее процентное значение доли асфальтового покрытия, требующего немедленного текущего ремонта, за год может составлять порядка от двух до трех процентов от всей площади практически каждого дорожного полотна. Даже если это не так, и на улицах Саракташа, предположим, до 10 % асфальтобетонного покрытия, требующего ямочного ремонта, все равно на это не требуется три летних месяца и два весенних – ямочный ремонт начинается в апреле.
В последние годы появилась тенденция заключать договора с теми подрядчиками, которые берутся выполнить оговоренные в проектной документации работы за меньшую стоимость. Казалось бы – экономия бюджетных денег. Но не все так просто. Низкая стоимость работ порождает низкую заинтересованность в качестве со стороны подрядчика и безответственность.
Как еще можно назвать действия, когда на месте разрушенного асфальтобетонного покрытия вырезаются фрезой, а иногда и вручную, ямы, да так и остаются на две-три недели. Потом они проливаются битумом, и вновь остается гадать, когда же привезут асфальт и заделают это безобразие.
Водители вынуждены передвигаться по извилистой траектории. По прямой линии это сделать невозможно. Есть риск потерять колеса или важные детали автомобиля. Да и пешеходам при отсутствии тротуаров на большинстве улиц поселка приходится нелегко.
Улица Партизанская в районе детской школы искусств наконец-то дождалась ямочного ремонта – за неделю до начала учебного года. Дождутся ли его завершения другие улицы, расположенные вдали от учебных заведений?