Саракташцы жалуются на несоответствие цен за товар на ценнике и на кассе

19.02.2022 15:04

Саракташцы постоянно сталкиваются с ситуацией, когда в сетевых магазинах покупая товар по цене, которая указана на ценнике, на кассе оказывается, что он стоит дороже.

Чтобы доказать продавцу, что цена не соответствует, покупателю приходится снова идти в торговый зал и нести ценник кассиру, чтобы он смог скорректировать окончательную стоимость. Это, конечно же, приносит определенные неудобства саракташцам, да и к тому же занимает определенное время, а еще создается очередь.

В Роспотребнадзоре, пояснили, как действовать в таких ситуациях. Если покупатель расплатился за товар и только после этого заметил разницу, в этом случае магазин обязан выплатить разницу в цене между чеком и ценником. Товар должен быть продан по цене, указанной на ценнике. Если кассир просит принести ценник, покупатель может сам решить идти самому или потребовать от кассира выяснить данный момент.

Нужно помнить, или фиксировать информацию о цене на ценнике, чтобы можно было показать стоимость кассиру. Для этого можно сфотографировать ценник на мобильный телефон.

Как правил, продавцы стараются избегать конфликта в магазине и «пробивать» товар по стоимости, указанной на ценнике. Если все же продавец оказался настойчивым, и отказывается возвращать разницу в стоимости, если таковое имеет место быть, необходимо написать претензию, зарезервировать ее, а второй экземпляр с подписью ответственного лица забрать себе, чтобы была возможность доказать момент обращения. В установленный срок должен поступить ответ от руководства магазина.

Поделиться в соц. сетях