«Госуслуги» стали эффективным инструментом в решении проблем для власти и оренбуржцев

22.01.2022 13:17

В 2021 году в голосованиях на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» приняли участие более 230 тысяч жителей региона.

– Платформа «Госуслуги. Решаем вместе» – эффективный инструмент прямой коммуникации власти и жителей, возможность оперативно решить конкретную проблему. Платформа – дополнительная площадка, где можно высказать свою гражданскую позицию по различным вопросам. Например, с помощью платформы жители региона выбирали проекты благоустройства общественных пространств в рамках проекта «Формирование комфортной городской среды», которые будут реализованы в этом году. Также через платформу обратной связи оренбуржцы принимали участие во Всероссийской переписи населения, высказывались о мерах социальной поддержки и других важных вопросах, – отметил губернатор Оренбургской области Денис Паслер.


В настоящее время 1,9 млн оренбуржцев зарегистрировано на портале «Госуслуги». Это 98,2% жителей области в возрасте от 14 лет.


– К платформе обратной связи подключены практически все регионы и муниципалитеты. Сейчас постепенно расширяется функционал ПОС. Например, инструменты платформы были задействованы для сбора вопросов жителей во время прямых линий губернаторов. Это позволило главам регионов оперативно собрать вопросы и сделать по ним аналитику, отрабатывая как индивидуальные жалобы граждан, так и решая системные проблемы людей, – сказал вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко.

Стоит отметить, что в 2021 году оренбуржцы воспользовались порталом и получили почти 4,5 млн различных услуг в электронном виде.

Поделиться в соц. сетях