Региональный кол-центр готов к росту количества звонков от оренбуржцев

18.01.2022 14:01

Сегодня 24 оператора кол-центра единого федерального номера 122 обрабатывают вызовы «горячей линии».

В 2021 году при максимальной нагрузке (4 700 звонков в сутки) в смену работало 30 операторов. Они принимали звонки по всем вопросам, в том числе связанным с коронавирусной инфекцией: записывали на вакцинацию, вызывали врача, обращались в службы соцзащиты и занятости населения.

– Для нас важно, чтобы каждый оренбуржец имел возможность оперативно получить информацию о коронавирусной инфекции, связаться с медучреждениями и службами скорой помощи, тем более в новых эпидемиологических условиях, когда прогнозируется новая волна заболеваемости в связи со штаммом «омикрон». Региональный кол-центр готов к росту количества звонков от населения. Я поручил минцифры и минздраву региона увеличить число операторов и привлечь к этой работе студентов медуниверситета. Система единой службы создана по поручению Президента Владимира Путина. На развитие службы региону предусмотрен федеральный трансфер в размере 9,5 млн рублей, —сказал губернатор Оренбургской области Денис Паслер.

Поделиться в соц. сетях